Создано 2.03.2015 15:09

Итоги исследования IHS показали, что продажи домофонов в малой степени зависят от распространения систем «умный дом»

Итоги исследования IHS показали, что продажи домофонов в малой степени зависят от распространения систем «умный дом»По заявлению исследовательской фирмы IHS, в ближайший период времени рынок домофонов не будет иметь какой-либо зависимости от распространения систем под названием «умный дом».

Невзирая на обостренный интерес и принятие разработок, применяемых в организации проектов «умные дома», фирма IHS дает прогноз, что рынок домофонов, а именно, его компонентов, которые инсталлируются внутри помещений, ощутит наименьшее воздействие данной направленности.

В новом аналитическом отчете Оливер Филиппу, старший аналитик фирмы IHS, сказал, что, невзирая на все большее распространение новых технологий умный дом, которые регулируются интеллектуальной контрольной панелью либо мобильным телефоном, для домофонов до сих пор есть место на рынке. Продажи внутренних панелей приравниваются 50% от продаж на всем рынке домофонов, размер которого в прошлом году был равен 2,3 млрд. дол. (по достоверным сведениям IHS). И данный рынок, по прогнозам, станет вырастать совместно с увеличением продаж комплектующих и комплектов практически до 2019 года.

Филиппу заявил, что к причинам того, что в ближайший период времени рынок систем «умный дом» не окажет большого воздействия на применение внутренних панелей домофонов на глобальном рынке систем контролирования допуска, можно относить географические различия. Рассмотрим их подробнее.

Не взирая, что предложение интеллектуальных приборов высокого класса присутствует во всем мире, самое большое введение систем умный дом на глобальном рынке осуществляется в Северной Америке, которая на сегодня являет из себя относительно маленький рынок домофонов, в сравнении с Азией и Европой.

Азиатские и европейские рынки домофонов в большей степени сконцентрированы на рынке жилой недвижимости, а рынок Северной Америки в значительной мере сконцентрирован на коммерческих проектах.

Кроме того, типы юзеров заметно разнятся. В Азии домофоны применяются, как правило, в высотных домах, где приложения умный дом значительно сложнее ввести лишь потому, что строительство и обеспечение связанных с этим сервисов обычно регулируется хозяевами зданий, а не жильцами. В Северной Америке, наоборот, самым большим спросом пользуются системы охраны, аудио- и видеодомофоны для приватных жилищ либо не очень больших зданий. А данные виды товаров гораздо легче объединить с интеллектуальными решениями для жилища, а именно, системами «умный дом».

AD Статьи

все статьи

 

все новости Лента новостей