Создано 9.02.2015 15:41

Чтобы рационально использовать человеческие ресурсы аргентинская транспортная фирма воспользовалась решением ZKTeco

Чтобы рационально использовать человеческие ресурсы аргентинская транспортная фирма воспользовалась решением ZKTecoМинистерство внутренних дел Республики Аргентины в 2008 г. Основало фирму Trenes Argentinos, Operadora Ferroviaria с целью регулирования автотранспортом для перевозки людей и грузов в пределах государства. На сегодня она руководит муниципальными пассажирскими линиями «Сармьенто» и «Трен-де-ла-Коста» в провинции Буэнос-Айрес.

С целью усовершенствования и расширения ж/д системы страны национальное правительство создало ряд программ по модернизации, включая программу по покупке новых средств транспорта и усовершенствованию структуры линий, регулируемых Trenes Argentinos. Одним из событий данного проекта считается подписание соглашения с китайской фирмой CNR для покупки 22 поездов дальнего следования. Средства транспорта снабжены кондиционером/отоплением, камерами видеонаблюдения, внутренней аудиосистемой и походят для пользования людьми с ограниченными возможностями.

В ж/д разделе у каждого работника персональная рабочая смена. Крайне трудным является определение посещаемости. Для регулирования работой сотрудников на различных станциях нужно было купить систему контролирования допуска и учета рабочего времени (СКУД), которая комбинировала бы в себе эластичность и действенность. В данном случае в качестве поддержки выступила фирма ZKTeco, которая ввела собственную биометрическую систему для учета времени работы. Несколько приборов VF600 были инсталлированы на Центральном ж/д вокзале, а еще несколько – на самих станциях.

VF600 считается устройством учета времени и посещаемости, в которое входит система идентификации лиц, считыватель карт и система введения пароля. Схема довольно простая. Работнику необходимо подойти к прибору, телевизионная камера идентифицирует лицо юзера, а система запишет время прихода на рабочую смену. Вся процедура сможет занять лишь 2-3 сек. Управление устройством выполняется центральной станцией через систему TCP/IP связи. Для защиты прибора от проявления вандализма и критерий внешней среды, фирма ZKTeco создала металлический корпус, сделанный из алюминия (весом порядка 2 кг) и закаленного стекла (толщиной 4 мм). Стоит отметить, что власти планируют внедрить новый метод регистрирования на всех станциях.

AD Статьи

все статьи

 

все новости Лента новостей