Создано 19.01.2015 14:24

Каким должен быть охранник на предприятии розничной торговли?

Каким должен быть охранник на предприятии розничной торговли?Какими качествами должен обладать охранник в магазине? Быть опытным, профессиональным, обладать презентабельным внешним видом и умением общения с клиентами? Или же мы чрезмерно многого требуем от этих скромных работников в униформе? Так или иначе, здесь должен быть компромисс.

Чувство защищенности и спокойствия в развлекательном или торговом заведении позволяет клиентам и удовлетворить собственные необходимости, и без ненужных разочарований разгрузить собственные кошельки. Чтоб пребывание строгих охранников не стало помехой этого, нужно подойти к физической охране объекта довольно изрядно. А именно, это затрагивает и форму одежды. Что считается наиболее уместным — форма наподобие армейской либо популярная дизайнерская одежда? По всей видимости, мнения ритейлеров по этому поводу разделились: в некоторых торговых центрах зрительно отличить охранника от клиента получается не сразу же.

На самом деле, здесь нужно соблюсти равновесие, обеспечив не чрезмерно яркий внешний вид и при всем этом не отказываться от функции сдерживания преступной активности в присутствие стражей правопорядка. И следует помнить про то, что на охранников зачастую ложится и функция общения с клиентами, к тому же не обязательно по вопросам, связанным с защищенностью. Вероятно, самый популярный вопрос, задаваемый стражам правопорядка — «как пройти в туалет».

Подобные трудности появляются в барах и ночных клубах, где кроме того приходится соединять «отпугивающую» форму охранников с рвением обеспечить удобство гостей. Следовательно, в лице охранника зачастую обязаны быть представлены функции швейцара, вахтера, помощника, стража правопорядка, а заодно и оператора видеосистемы наблюдения. На не очень больших объектах как раз так и делается, но, скажем, в большом молле при формировании концепции обеспечивания защищенности надлежит принять решение про то, следует ли поделить функции в команде или рассчитывать на многофункциональность каждого из сотрудников. Во 2-м варианте при более высоких расходах, в том числе на зарплату, охрана станет содействовать увеличению качества сервиса в части операций, затрагивающих взаимоотношений с клиентами. Особенно, что близок тот час, когда расценки в ритейле окончательно станут стабильными, и фирмы торговли начнут соперничать друг с другом только по сервисному уровню.

по материалам сайта secnews.ru

AD Статьи

все статьи

 

все новости Лента новостей