Создано 22.12.2014 15:52

Морские перевозки будут иметь меры защищенности, подобные авиационным

Сравнительно мягкий и нетщательный досмотр пассажиров круизных судов заменит нечто более серьезное — как минимум, этого требует федеральная служба береговой охраны.

 

Сравнительно мягкий и нетщательный досмотр пассажиров круизных судов заменит нечто более серьезное — как минимум, этого требует федеральная служба береговой охраны. В соответствии с этим, в данной сфере предстоит и унификация операций защищенности.

Береговая охрана Соединенных Штатов афишировала намерения упорядочить процедуры защищенности в морских перевозках пассажиров. В государстве действует 137 пассажирских терминалов, которые обслуживаются 23 операторами регулярных линий. Предложенные меры не входят в число принудительных, в следствии этого, в различие от авиации, принятие стандартов не спровоцирует безотлагательное увеличение спроса на досмотровое оснащение.

Исследовательская фирма IHS Research представила отчет, сообразно сведениям которого, мировой рынок досмотрового оснащения для морских перевозок к 2018 году дойдет до объема в 241,6 млн. дол., прирастая примерно по 6,7 процентов в год. На данный момент основная масса морских пассажирских терминалов оснащены средствами рентгеновского контролирования и системами выявления взрывчатых веществ, а на досмотре применяются служебные собаки. Маленькие фирмы не устремляются к переоснащению терминалов лишь потому, что все еще не существует общего перечня запрещенных к транспортировке морским транспортом вещей. В соответствии с этим, в таковых критериях не имеет возможности появиться внятных руководств работникам службы охраны, специализирующихся на досмотре пассажиров и багажа.

Не взирая, что регулирующие инстанции в Соединенных Штатах не спешат вводить непременное притязание досмотра пассажиров, на основной массе терминалов в обозримые 2 года истекает эксплуатационный срок оснащения, устанавливающего наличие взрывчатых препаратов. Абсолютно логично предположить, что клиенты, не дожидаясь внедрения жестких мер, лично позаботятся про то, чтоб новейшие системы отвечали по классу тем, что используются в гражданской авиации. Не взирая, что за прошедшие 55 лет морские суда только 5 раз подверглись террористическим нападениям, специалисты считают, что внедрение на морском транспорте непременного контролирования — только вопрос времени.

Рекламщики причисляют рынок досмотрового оснащения для морских линий к такой же категории, что и рынок технических средств авиационной защищенности: это рынки, «контролируемые событиями». Террористическое происшествие на морском лайнере может стать причиной для безотлагательного ужесточения мер защищенности. Впрочем, всем нам станет спокойнее, если обойдется без нападений и потерпевших.

AD Статьи

все статьи

 

все новости Лента новостей