Создано 18.12.2014 14:00

Глобальные потери в торговле составили 128 млрд. дол.

В торговые утраты вносят собственный вклад не только грабители магазинов, но и бесчестные поставщики, и еще результаты логистических и административных ошибок. 

 

В торговые утраты вносят собственный вклад не только грабители магазинов, но и бесчестные поставщики, и еще результаты логистических и административных ошибок. Данные утраты составляют 1,29 % от масштабного товарооборота.

Исследования, осуществленные в 24 государствах, дали возможность определить удельные годовые торговые утраты в пересчете на одно домохозяйство — спектр данного показателя составил 74 — 541 дол. В США расходы каждого из домохозяйств на компенсирование торговых утрат ритейлерам составили 403 дол. ежегодно.

Исследование, осуществленное на средства фирмы Checkpoint Systems, велось 2-мя способами — глубинным интервью по телефону и анкетированием. В виде опрошенных выступили представители 222 фирм и сетей торговли в розницу, общая выручка которых в прошлом году составила 744 млрд. дол.

Во множестве государств, представители которых были опрошены, замечено некое сокращение торговых утрат сравнивая с прошедшим годом. Наименьшие значения утрат имеются в Норвегии (0,83 процента), после этого идет Япония. В Соединенных Штатах процентный показатель равен 1,48 процентов. Рекордсмены — Китай (1,53 процентов) и Мексика (1,70 процента). Исследователи обнаружили связь между затратами на противокражные системы и понижением утрат; в 16 из 24 государствах ключевым источником торговых утрат явилось кражи клиентов. Любопытно, что в США утраты в большей степени определены кражами и аферой работников (42,9 процентов), а потом уже следуют магазинные грабители (37,4 процента).

Наибольшие значения утрат в США имеются в магазинах-дискаунтерах (2,78 процентов), аптеках-драгсторах (2,16 процента) и маркетах (1,38 процента) — непосредственно здесь, в большинстве случаев, орудуют организованные группы преступников. Основная цель магазинных грабителей — продукты, которые сравнительно просто спрятать, а после этого перепродать; к ним относятся, например, бижутерия, аксессуары для мобильников, вино, косметика и ручной электрический инструмент.

Судя по ответам опрошенных, из числа техсредств, которые могут действенно противодействовать торговой преступности, все более известной делается маркировка продуктов радиочастотными метками на стадии производства, так как она дает возможность существенно понизить утраты, определенные кражами и аферой работников торговых точек.

 

по материалам сайта secnews.ru

AD Статьи

все статьи

 

все новости Лента новостей