Автор Тема: Видео для съемки с автомобиля  (Прочитано 39745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rich

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
Видео для съемки с автомобиля
« : Июнь 09, 2008, 11:22:21 am »
Здравствуйте.

Посоветуйте пожалуйста.  Для съемки с автомобиля требуется мобильное устройство для управления фокусом, диафрагмой, зумом и всем чем можно на камере. камеру подобрали CNB-A1263P.  А вот что можно посоветовать в качестве устройства управления (пульта) для управления в авто? это раз. и второе: устройство вроде квадратора или мобильного регистратора, чтобы можно было просмотривать 4 канала, а записывать 1 и при это запись переключать на любой из 4-ех каналов?

Заранее благодарен, Rich

Оффлайн rem

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1304
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #1 : Июнь 09, 2008, 11:53:07 am »
Для управления камерой CNB-A1263P используется RS-485 (Pelco-D).         Пульт, например: CNB-TX1500 протокол RS-485. DongYang/Pelco-D (2400/4800/9600).
Мобильные регистраторы есть и у линейки Трал, и у Everfocus

Оффлайн omni

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1458
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #2 : Июнь 09, 2008, 15:06:55 pm »
Everfocus сделан очень грамотно (именно мобильная версия). Есть еще ОКО-Архив и его несколько вариаций.

Оффлайн Rich

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #3 : Июнь 09, 2008, 16:05:48 pm »
А назовите, если не сложно, конкретные модели вышеперечисленных марок?

Оффлайн omni

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1458

Форум по видеонаблюдению и безопасности

Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #4 : Июнь 09, 2008, 16:14:43 pm »

Оффлайн rem

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1304
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #5 : Июнь 09, 2008, 16:39:54 pm »
Трал Авто на 2 канала: http://www.tral.ru/tral-auto/tral-auto/
Там найдете все оборудование линейки

Оффлайн omni

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1458
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #6 : Сентябрь 20, 2008, 09:03:45 am »
Подниму тему - в недавнем Авторевю провели тестирование трех устройств видеорегистрации (камера + накопитель) - http://autoreview.ru/archive/2008/11/videoreg/ Может, кому пригодится, такие задачи появляются периодически

Оффлайн kapger

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #7 : Сентябрь 22, 2008, 10:36:14 am »
Честно говоря, из того, что есть на рынке автомобильных регистраторов, мало что устраивает в реальности...
На моей машине уже больше года стоит система видеонаблюдения из четырех камер и видеорегистратора. Недостатков у этой "системы" - море!  Камеры, видеорегистратор и квадратор, а также некоторая комплектуха покупные, остальное (типа "релейная логика") самопаянное.
Квадратор нужен был для того, чтобы писать на ОДНОКАНАЛЬНЫЙ видеорегистратор все четыре канала. А одноканальный он потому, что потребление по току у этой модели видеорегистратора минимальное (180 мА) и отсутствует жесткий диск, пишет на SD-карту 2ГБ (около 2-х часов непрерывно MJPEG). А малое потребление у него нужно для того, чтобы он работал круглосуточно (в том числе и зимой при минус 30), в том числе и на стоянке и, находясь в дежурном режиме, "будился" и начинал записывать по сработке автомобильной сигнализации и/или отдельных датчиков. По этой теме полгода назад мной была подана заявка на патент, однако решения пока нет... 

Можно было бы попытаться здесь сформулировать те требования, которым должны удовлетворять автомобильные видеорегистраторы в виде "обязательно" и "очень желательно". После формулировки требований не найдется ни одного регистратора, удовлетворяющего всем обязательным требованиям!

Оффлайн omni

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1458
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #8 : Сентябрь 22, 2008, 14:58:23 pm »
Надо плясать от задач, наверное. Как это вижу я:
- охрана собственно автомобиля (т.е. приведенный kapger  пример связки с сигнализацией)
- регистрация внешних каких-то событий (как это делали в Авторевю)
- CCTV в грузовиках, например (для обеспечения сохранности груза, подвид первой задачи)

Требования: минимальное энергопотребление
работа от бортовой сети авто (12, 24 В)
вибро- влаго- пылезащищенность
тревожные входы и выходы
удобный "слив" архива
сетевые возможности (?)

Оффлайн sergk

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 615
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #9 : Сентябрь 22, 2008, 15:37:12 pm »
добавить туда еще GPS трекер для определения местоположения и GSM модем для инета, осталось только определиь стоимость безделушки и приравнять к стоимости машины

Оффлайн omni

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1458
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #10 : Сентябрь 22, 2008, 18:08:02 pm »
sergk - согласен, однако это уже отдельные системы и их на рынке масса, причем почти все они имеют тревожные входы, например (для подачи сигнала треовги), может, и с ethernet -портом найти можно (хотя не видел). Так что, в принципе, их можно не рассматривать.

Оффлайн kapger

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #11 : Сентябрь 23, 2008, 09:01:05 am »
Продолжим...
Буду писать обязательные требования. Если же они "очень желательные" - то отмечать особо.

1. Электропитание.
1.1. Питание от внутренней автомобильной сети (12 В или 24 В с пределами от... и до...)
1.2. Возможность подключения внешнего дополнительного источника резервного питания с возможностью его зарядки. Ориентировочная емкость источника резервного питания 7Ah.
1.3. Корректное выключение прибора при падении напряжения ниже допустимого уровня или при аварийном пропадании напряжения основного источника питания.
1.4. Наличие встроенного гальванически-развязанного DC/DC-преобразователя для питания четырех видеокамер общим током 0,5-1 А. (Если каждая камера - это 120 мА, то 0,5 для четырех - хватает)
1.5. Общее потребление прибором тока в рабочем режиме, с учетом питания четырех камер, не более 3 А.
1.6. Общее потребление прибором тока в круглосуточном дежурном режиме, с учетом отсутствия питания камер, не более 100 мА.
1.7. Способ подключения к электропитанию. Обязательно наличие постоянного напряжения бортовой сети на приборе для обеспечения дежурного режима. При включении зажигания транспортного средства наличие на приборе соответствующего сигнала и переход прибора в рабочий режим.

2. Вибро-влаго-пыле-температурозащищенность.
... дополняйте подробнее...
Здесь недопустимо использование подогрева по причине большого энергопотребления подогрева, а особенно по причине ожидания старта до прогрева системы. Как следствие, не должно быть механических элементов (вентиляторов, жестких дисков и т.д.).

3. Входы и выходы.
3.1. Вход видео - 4 BNC.
3.2. Вход аудио - 1 (очень желательно).
3.3. Выход видео на отдельный малогабаритный монитор/телевизор - 1 BNC. Обязательно наличие возможности просмотра как любого сквозного канала, так и любого канала записи, в том числе возможность использования выхода видео при отображении управления настройками регистратора.
3.4. Выход аудио - 1 (очень желательно).
3.5. Тревожные входы - минимум 2 шт. Комбинированные (настраиваемые NO, NC), в том числе с возможностью прямого подключения аналогового выхода "-" с имеющихся датчиков удара и/или объема.
3.6. Тревожные выходы - минимум 2 шт. Комбинированные (настраиваемые NO, NC).
3.7. Вход от внешнего GPS-приемника для записи (и наложения на видео) мгновенной скорости и координат. Как вариант можно рассматривать наличие встроенного GPS-приемника, в этом случае вход не требуется.
3.8. Входы (комбинированные - по наличию "+" и/или "-") от низковольтных приборов транспортного средства, такие как (минимально): стопсигналы, задний ход, сигнал левого поворота, сигнал правого поворота, габаритные огни, ближний свет, дальний свет.
3.9. Выход USB с возможностью подключения как регистратора к ПК, так и флеш-памяти к регистратору с возможностью «слива» материала в обоих случаях, в том числе конвертированного в AVI.

4. Управление.
4.1. Возможность управления настройками и режимом просмотра непосредственно с регистратора в транспортном средстве с помощью проводного (выносного) пульта управления.
4.2. Возможность управления настройками и режимом просмотра непосредственно с регистратора в транспортном средстве с помощью беспроводного (ИК) пульта управления.
4.3. Наличие на проводном и беспроводном пультах минимального набора кнопок: влево/вправо, вверх/вниз, «ОК», режим записи/режим просмотра, вход в настройки.

5. Логика работы
5.1. Дежурный режим.
5.1.1. Старт режима при первоначальном включении или после подачи основного напряжения (например, если АКБ снималась). Самотестирование при старте.
5.1.2. Потребление электроэнергии только для обеспечения отслеживания срабатывания датчиков и хода внутренних часов. Устройства записи и камеры – отключены.
5.1.3. При поступлении сигнала о переходе в рабочий режим (включение зажигания) или сигнала о срабатывании датчика осуществляется переход в рабочий режим. Причем время старта должно быть минимальным (<1c). Если время старта больше, то до момента полного старта рабочего режима запись с камер производить в буфер, после чего буфер сбросить на штатный носитель.
5.2. Рабочий режим
5.2.1. Старт режима при включении зажигания или сигнала о срабатывании датчика.
5.2.2. Потребление электроэнергии – полное. Устройства записи и камеры – включены.
5.2.3. При выключении зажигания или по истечению времени уставки записи (после последнего срабатывания датчиков) осуществляется переход в дежурный режим. Обязательно завершить сегмент записи при выходе из рабочего режима.

6. Технические характеристики
6.1. Диапазон рабочих температур от минус 35 до плюс 55.
6.2. Разрешение записи на один (каждый) канал, не менее, пикс - 640×480.
6.3. Скорость записи на один (каждый) канал, не менее, к/с - 12.

7. Возможности
7.1. Автокоррекция часов от GPS-приемника
7.2. Полная настройка и перенастройка регистратора непосредственно в транспортном средстве.
7.3. Просмотр видеозаписи непосредственно в транспортном средстве в режиме квадратора и в режиме выбора любого канала. Поиск по времени, меткам тревог, в т.ч. в ускоренном виде в прямом или обратном направлении.
7.4. Копирование видеозаписей на другие USB-носители непосредственно в транспортном средстве.
7.5. Возможность просмотра сквозного канала или видеозаписи при ведущейся записи.

8. Очень желательные фичи.
8.1. Встроенный GPS-трекер с GSM/GPRS управлением и отчетностью.
8.2. Включение сквозного канала задней камеры при начале движения задним ходом.

Оффлайн omni

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1458
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #12 : Сентябрь 26, 2008, 09:46:13 am »
kapger, прекрасно, без шуток - готовое ТЗ на прибор. Осталось перевести на китайский и отправить нашим восточным товарищам, наверное.

Оффлайн kapger

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #13 : Ноябрь 28, 2008, 09:31:17 am »
Появились интересные регистраторы, приближающиеся к идеальным требованиям, изложенным выше...
Это:
1. GDV-460M-S и GDV-460CF-S http://www.cardvr.ru/dvr65.html [nofollow]
2. GDV-860M http://www.cardvr.ru/dvr64.html [nofollow]

Правда, технической документации на сайте нет, но... можно уже немного облизнуться!
Может и сменю свою систему, на, например, GDV-460CF-S без жесткого диска с переходником на CF-карту...

Оффлайн kapger

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
Re: Видео для съемки с автомобиля
« Ответ #14 : Ноябрь 28, 2008, 12:02:17 pm »
Получил ответ от продавца (производителя?) этих новых мобильных DVR:
Электронные версии руководства, на английском языке (в комплекте с устройствами
идут бумажные, на русском), скачать можете отсюда:
http://www.cardvr.ru/GDV-460CFSUserManual.pdf [nofollow] (для GDV-460CF-S)
http://www.cardvr.ru/GDV-460MSUserManual.pdf [nofollow] (для GDV-460M-S)