anything

Автор Тема: Видеорегистраторы PANDA  (Прочитано 9292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ifa

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2073
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #15 : Июль 29, 2014, 19:47:53 pm »
Сегодня попробовал установить ПРОСМОТРОВЩИК Super Play на своём рабочем ноуте .
Просмотровщик установился , но при клике на него не может запустится .
Это неприемлемо , что за такое СУПЕР Програмное обеспечение для плёвого Super Play ?  Ниодин подобный плеер не требует к себе такого особого подхода .
Это именно то о чем я говорил...  Где то  на рабочем компе у меня есть  нужный файл для запуска.... остался с времен широкого внедрения Панд  :)
 Но  :( :( :(     

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #16 : Июль 30, 2014, 07:09:42 am »
надо позвать ПАНДУ на форум ....
написал им сообщение с приглашением на данную ветку форума ...
пускай с нами пообсуждают своё оборудование,  которое уговаривают приобретать внедрять
« Последнее редактирование: Июль 30, 2014, 08:25:05 am от bender »

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #17 : Июль 30, 2014, 13:48:31 pm »
ответили что скоро присоединятся к обсуждению

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #18 : Июль 30, 2014, 16:24:07 pm »
Панда , пишите здесь свои советы .
В почте мне написали следующее :

" Сейчас раздумываем над причинами того, почему программа может не запускаться…

Кстати, на вашем рабочем компьютере, который упоминается в тексте, установлена WindowsXPили Windows 7? Если Windows 7, как у вас настроена функция UAC (включена ли)?

UAC это Контроль учётных записей пользователей. Для доступа к настройкам этой функции просто напишите в строке Пуск UAC.

При включении этой функции, операционная система блокирует доступ к служебным папкам и ресурсам. Зачастую это может вызывать сложности в работе программ."

Погонял эту функцию из положения " ВСЕГДА УВЕДОМЛЯТЬ " в положение " НИКОГДА НЕ УВЕДОМЛЯТЬ " , один фиг не запускается ПЛЕЕР  ПРОСМОТРОВЩИК

Оффлайн iTuneDVR

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1048
    • E-mail
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #19 : Июль 30, 2014, 18:04:02 pm »
Вообщем очередной шедевр ;)

Форум по видеонаблюдению и безопасности

Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #19 : Июль 30, 2014, 18:04:02 pm »

Оффлайн ifa

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2073
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #20 : Июль 30, 2014, 19:18:12 pm »
 На семерке то ладно,  а вот на девственно чистом, лицензионном ХР  проблем вооще не должно быть.....  Он у меня даже интернет не нюхал  :)
 Чисто для приложений которые под линуксом не работают энту ХРюшу  держу  ;)

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #21 : Июль 30, 2014, 22:01:38 pm »
надеюсь представители ПАНДЫ  выскажутся здесь ..

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #22 : Июль 31, 2014, 14:52:57 pm »
пока представители ПАНДЫ  то ли готовятся с ответом , то ли не решаются что сказать ...
я расскажу что сегодня заезжал к одной старинной знакомой кто плотно сидит на одном известнейшем бренде .
но им захотелось как и всем потаскать что-то своё , и я будучи в офисе ознакомился с менюшкой рега на стенде .
ну что сказать , это практически панда на 97 % , только у Панды менюшка прописана аккуратно и по человечески .
а у этих всё сикось накось , слова обрезаны с начала , или с конца , целиком в строчку не влезают , вообщем всё крайне неаккуратно и непривлекательно в плане оформления интерфейса .

Оффлайн Panda

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #23 : Июль 31, 2014, 16:20:28 pm »
Добрый день
Я постараюсь ответить на все вопросы.
Фото сохраняется для обеспечения удобства поиска. Традиционно тревожные события в поиске выводятся в виде списка. У нас же результаты поиска выводятся еще и в виде скриншотов, что позволяет быстро просматривать события и открывать только нужные.
Да действительно при архивировании видео в формате h264 сохранится фрагментирование файлов как на HDD регистратора. Это сделано для того чтобы не нагружать процессор и ускорит копирование.
Большое количество файлов в папке с видео необходимо для сохранения списка тревожных событий, которые можно найти с помощью SuperPlay и сохранения многооконного режима.
По поводу открытия файлов в SuperPlay, нужно открывать папку с именем вида 20140730114345 (дата и время)
И к вопросу о списке файлов. У нас есть файл менеджер.
И по ошибке SuperPlay. У кого возникла проблема, уточните, пожалуйста, драйверы на видеокарту стоят стандартные от Windows или нет? И еще такой момент, установлены ли у вас NET Framework

Владимир
Продукт менеджер
Panda CCTV


Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #24 : Июль 31, 2014, 16:42:01 pm »
И по ошибке SuperPlay. У кого возникла проблема, уточните, пожалуйста, драйверы на видеокарту стоят стандартные от Windows или нет? И еще такой момент, установлены ли у вас NET Framework
где это поискать ?
а даже если всё и неправильно стоит ...то почему подобные плееры от ДАХУА ( старый и новый ) , от ХМ ( Дивитек , Полисет и т.д.  ) , от Хиквижна , устанавливаются на тот же самый компьютер и работают , а вашему плееру требуются какие-то особенные настройки ? Вы понимаете что я например не могу предложить такой регистратор , потому что потом столкнусь с вот такой не стыковкой и танцами с бубном вокруг компьютера заказчика . Вы представляете как я буду выглядеть перед заказчиком и что он будет мне говорить , когда я начну ему объяснять что у него драйвера не те , что у него то не то , пятое не десятое . Вы понимаете что ради того чтобы мне не стоять , не обтекать , и не потерять репутацию , проще предложить вышеперечисленные бренды у которых плеера устанавливаются и работают сходу , с первого раза . На мой взгляд и многолетний опыт ,  плеер просмотровщик это необходимый атрибут при установке видеорегистратора , и он не должен быть заморочным и сложным как в использовании , так и в установке.
Скажите , а почему в вашем плеере нет по-кадрового просмотра ? Почему нет замедленного просмотра ? Зато есть огроменная толсстенная временная полоса , для чего она ?
« Последнее редактирование: Август 01, 2014, 08:13:29 am от bender »

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #25 : Август 04, 2014, 16:52:26 pm »
или  панде нечего ответить по существу вопроса ...или  может быть углубились в изучение проблемы с установкой плеера просмотровщика ?
подождём ...

Оффлайн Panda

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #26 : Август 05, 2014, 10:42:00 am »
Согласно отчету нашего отдела тестирования, описанная ситуация может возникать из-за драйвера видеокарты. Из документации к компьютеру уточните модель видеокарты и загрузите последнюю версию драйвера с сайта поставщика этой видеокарты (это может быть, например, Intel или nVidia).
Драйвер встроенный в Winodws обеспечивает лишь базовую функциональность для работы ОС, но не поддерживает расширенные функции видеокарты, например такие, как аппаратное декодирование и ускорение видео. В любом случае, драйвера видеокарты на клиентском компьютере будут нужны не только для работы нашего ПО.
Большая временная шкала сделана для удобства пользования. Если она мешает, Вы можете свернуть ее.
По поводу функций замедленного и покадрового просмотров, мы учитываем пожелания пользователей. Возможно это будет реализовано в новых версиях ПО. Спасибо за ваши рекомендации.

Владимир
Продукт менеджер
Panda CCTV

Оффлайн ifa

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2073
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #27 : Август 05, 2014, 10:49:58 am »
Драйвер встроенный в Winodws обеспечивает лишь базовую функциональность для работы ОС, но не поддерживает расширенные функции видеокарты, например такие, как аппаратное декодирование и ускорение видео. В любом случае, драйвера видеокарты на клиентском компьютере будут нужны не только для работы нашего ПО.

 Очень исчерпывающий ответ  ;D ;D ;D
 Для PSS базовой функциональности достаточно,  для CMS достаточно,  IP камерам  на 3 мегапикселя на максимальном разрешении  хватает  ;)
 А для  Панды функциональности не хватает ;D ;D ;D  :'(

 Просто для интереса свернул окно PSS,  открыл CMS  ......................   Ресурсов  хватает :)
« Последнее редактирование: Август 05, 2014, 11:06:23 am от ifa »

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #28 : Август 05, 2014, 14:41:40 pm »
Уважаемые представители ПАНДЫ . Спасибо за столь исчерпывающий ответ . ЛИЧНО МОЁ РЕЗЮМЕ ( я его не навязываю никому )  следующее - я не смогу предлагать ваши регистраторы именно по причине вот такой кособокой эксклюзивности в требовании к компьютеру заказчика при  установке элементарного плеера просмотровщика .
Всё остальное терпимо . Вам ясно написали , что ни у кого из конкурентных вам брендов нет такой проблемы . Вы валите на драйвера , видеокарты понимаешь не те , нет уж любезнейшие , сами ставьте и сами потом шаманьте . А я пас в этом деле . Ставьте сами опыты и эксперименты на компьютерах заказчиков .
У меня на обслуге тридцать с лишним компов , и везде ставится любой плеер , и компьютеры не мои а заказчика , сисадмины удалённо их мониторят , корректируют , влезают . Вы как себе представляете ? Я выкатываю заказчику претензию что у него драйвера не те , да меня пошлют в два счёта и выкинут за такие разговоры . Тоже мне из-за какой то плёвой программульки  они будут тридцать компов по магазинам перетряхивать ? Это только у меня тридцать , а по всей России у них свыше 600 магазинов .
Тему в принципе наверное покидаю . Мне всё ясно . Если у представителей ПАНДЫ будут какие то реальные позитивные подвижки в заявленной проблеме , то приходите информируйте .
« Последнее редактирование: Август 05, 2014, 14:47:23 pm от bender »

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Re: Видеорегистраторы PANDA
« Ответ #29 : Август 13, 2014, 13:08:28 pm »
Сам решил проблему . Сперва сам нашёл эту ссылку , и параллельно ITUNEDVR эту же мне прислал .
http://olorg.ru/page/ati-mobility-radeon-x1400-windows-7-driver
Скачал , запустил, обновил . Плеер заработал .
Вот ссылка на мой древний ноутбук , который уже хоронить давно пора , а он работает ))) 
http://www.notebook-market.ru/index/page_unit9656.Lenovo-ThinkPad-Z61m.htm
WIN 7 , 32 бит ,  видеокарта Radeon x1400 .
До этого дал специалистам Панды доступ в свой компьютер через TEAMVIEWR , после чего получил от них помощь в качестве ссылки на платное обновление драйверов , аж в количестве 40 штук !!!! На словах по телефону помощь выразилась ещё в том чтобы Я САМ ПОШЁЛ В ИНЕТ И ВСЁ НАШЁЛ . Офигительная помощь . А если я ну совсем непонимающий пользователь ? В чём тогда выразилась их помощь ?
Интересно , у Панды есть список неработающих старых карт и устаревших к драйверов ?
Вообщем типичная картина , купил и епись дальше сам , бегай ищи драйвера , пробуй то один то другой ....
Перепроверил другие плеера , Дахуа , Дивитек , Хиквижн после переустановки драйвера работают нормально .
« Последнее редактирование: Август 13, 2014, 13:34:57 pm от bender »