Отрпавляют в ТП всех по любому непонятному для манагера вопросу.
У нас в конторе тоже, если секретарша слышит незнакомые слова, то переключает обычно на меня. )))
А я уже разбираюсь, что случилось. Обычно оказывается был нужен бухгалтер. или спрашивают "вакцинаторы автоматические для цыплят" (было и такое сам бы не отказался на это посмотреть).
Или когда коммерческий директор наобещает клиенту златые горы, а ты потом пытаешся объяснить ему, что за такие деньги половина функций у выбранной системы работают только на бумаге.
Это портит репутацию организации, но не технический отдел в этом виноват.
Я много общаюсь с ребятами из ТП разных контор. Они просто на первой линии огня. Пытаются заставить заработать, то сырое, в основном китайское Г, которое решило продавать в России контора, где они работают.
И пока у нас будут работать по принципу "Главное продать, а там допилем в процессе", все шишки будут сыпаться на техподержку.
Вот недавно нашел серьезный косяк в документации на контроллер доступа Parsec. Спасибо ребята из ТП помогли разобраться, так мне потом 3 раза звонили и спрашивали в каком мануале на какой странице я нашел ошибку и удовлетварен ли я работой техподдержки. Это говорит об уровне развития организации.
Согласен, что они на передовой.
Никто же силком не застявляет из работать в таких конторах. Сами сидят и не уходят

Да к тому же грамотные технари, попавшие в такие конторы, и понимающие что контора торгует Гэ или манагеры откровенно лажают, или директора наобщещали золотые горы или документация через одно место составлено, ведут себя адекватно, а не так как приходится видеть...
Ладно я не делаю больше постов на эрвияйском форуме, а смотрю на это унылое.
Критики там море, да похлеще моей.
Если я подходил и писал с технической стороны, то люди высказывают недовольство с пользовательской и технической стороны.
Много нареканий от внедренцев и монтажников.
И самое интересное это пропускается на форуме, чему я рад, и видимо в этом есть наверное и моя заслуга

Для контроля качества работы тех.службы и разговоры пишутся и сообщения пропускаются, кроме явного спама конечно-же

Но суть та же.
Обращаются по всем вопросам в техподдержку
