Автор Тема: Унылое г@вно на форуме RVi  (Прочитано 18255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Re: Унылое г@вно на форуме RVi
« Ответ #75 : Январь 08, 2014, 17:41:48 pm »
ну я тоже чаёк попивал пока ты регистратор по сети оперировал  ))))

Оффлайн iTuneDVR

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1048
    • E-mail
Re: Унылое г@вно на форуме RVi
« Ответ #76 : Январь 08, 2014, 19:28:27 pm »
ну я тоже чаёк попивал пока ты регистратор по сети оперировал  ))))
Это не совсем и операция была, но если её всё же и назвать так, то точно пациенту наркоз не требовался и при этом он был в полном сознании. Просто видеомодули не прогрузились, ну подумаешь ;)
Всё остальное-то работает!
Немного практических навыков безо всякой магии и всё работает даже лучше прежнего. Ну я имею ввиду, что версию прошивки обновили.
Конечно этого никто не оценит, но переживать по этому поводу не приходится ;)

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Re: Унылое г@вно на форуме RVi
« Ответ #77 : Январь 08, 2014, 21:07:09 pm »
пациент уже был в полной отключке и если бы не ты ..добрый доктор айболит ))) то пришлось бы мне переться на рябиновую улицу

Оффлайн iTuneDVR

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1048
    • E-mail
Re: Унылое г@вно на форуме RVi
« Ответ #78 : Январь 09, 2014, 11:30:56 am »
пациент уже был в полной отключке и если бы не ты ..добрый доктор айболит ))) то пришлось бы мне переться на рябиновую улицу

Пациент бодрствовал внутри вовсю, но наружу явных признаков не подавал, оставив лишь нить связи с внешним миром.
Правильно поставленный диагноз и верно выбранная метода излечения причины, а не следствий всегда даёт нужный результат.

А на рябиновой его бы вскрыли как консервную банку, да еще шовчик неровно сделали, или забыли бы чего-нибудь. Вообщем негарантийный случай, что-ты хочешь, но за диагностику бабла отвали ;) ;) ;)

Одному знакомому IP камеру второй месяц как делаю там ;)

Оффлайн iTuneDVR

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1048
    • E-mail
Re: Унылое г@вно на форуме RVi
« Ответ #79 : Февраль 08, 2014, 00:20:46 am »
Тема кончилась тем, что человеку новую камеру выдали.
Он спросил, что со с камерой в ремонте, а ему новую в упаковке дают.
Он в шоке, но довольный ушел.

Там делов-то и пяти минут с раскруткой винтов не будет. По крайней мере у меня это столько занимает, в такой ситуации как у него.

К тому же у них в сервисном горы, просто горы оборудования всякого валяются.
Что ремонтируют, как ремонтируют - это конечно их дело. И что потом с этим делают.

Конечно если наценка 200%, то многое покрывается ;)

Форум по видеонаблюдению и безопасности

Re: Унылое г@вно на форуме RVi
« Ответ #79 : Февраль 08, 2014, 00:20:46 am »

Оффлайн iTuneDVR

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1048
    • E-mail
Re: Унылое г@вно на форуме RVi
« Ответ #80 : Февраль 14, 2014, 14:41:13 pm »
http://www.rvi-cctv.ru/forum/forum11/topic2177/

Понятны негодования покупателя по поводу отключения камер питаемых по POE, эксплуатируемых в холодное время года и активно продаваемых на территории России.

Ответы техподдержки как всегда с включением известного сказочного персонажа, как всегда универсально-обтекаемы ;)

Оффлайн Dey

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • E-mail
Re: Унылое г@вно на форуме RVi
« Ответ #81 : Февраль 14, 2014, 16:06:44 pm »
iTuneDVR,
А в чем здесь косяк техподдержки?
Ребята грамотно по делу ответили, что камера не будет работать на холде от POE.
Вот чем думали люди, которые принимали решение о продаже этой камеры и почему не отразили это в характеристиках крупными красными буквами
как например здесь ссылка новичка: http://tantos.pro/cilindricheskie/tsi-p212v-3-3-12.html [не активна]
Но это уже претензии не к техподдержке
А вот если бы техподдержка порекомендовала бы запитать ее на улице по POE, тогда да....

Оффлайн iTuneDVR

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1048
    • E-mail
Re: Унылое г@вно на форуме RVi
« Ответ #82 : Февраль 14, 2014, 16:37:23 pm »
iTuneDVR,
А в чем здесь косяк техподдержки?
Ребята грамотно по делу ответили, что камера не будет работать на холде от POE.
Вот чем думали люди, которые принимали решение о продаже этой камеры и почему не отразили это в характеристиках крупными красными буквами
как например здесь http://tantos.pro/cilindricheskie/tsi-p212v-3-3-12.html
Но это уже претензии не к техподдержке
А вот если бы техподдержка порекомендовала бы запитать ее на улице по POE, тогда да....

Ты внимательно прочитай недовольство высканное со стороны потребителя, встань на его место.
Раз ты сам внедряешь подобное то тебе это должно быть знакомо.

А к кому еще предъявить претензию, кроме как к не техподдержке.
Манагеры ведь не в курсе что продают и как вообще всё это работает.
Вот и получается.

Я не раз на их форуме писал. Ну внимательно составьте вы документацию и опишите все возможные случае, чтобы никто и слова сказать не мог.
Это касалось и  работы звука на ipc11,12  на  не виндовс браузерах и прочее, прочее, прочее.

У меня конечно нет к ним никакой неприязни, но если делать что-то то надо делать грамотно и без претензий.
Касательно данной ситуации, ну нигде не написано, что POE будет отключаться ;)

В техподдержку обращаются за разъяснением ситуации.
Опять де обратился бы покупатель в магазин, а его в техподдержку по-любому-бы отправили-бы.
Разве я не прав?


Оффлайн Dey

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 13
    • E-mail
Re: Унылое г@вно на форуме RVi
« Ответ #83 : Февраль 14, 2014, 18:30:46 pm »
Отрпавляют в ТП всех по любому непонятному для манагера вопросу.
У нас в конторе тоже, если секретарша слышит незнакомые слова, то переключает обычно на меня. )))
А я уже разбираюсь,  что случилось. Обычно оказывается был нужен бухгалтер. или спрашивают "вакцинаторы автоматические для цыплят" (было и такое сам бы не отказался на это посмотреть).
Или когда коммерческий директор наобещает клиенту златые горы, а ты потом пытаешся объяснить ему, что за такие деньги половина функций у выбранной системы работают только на бумаге.
Это портит репутацию организации, но не технический отдел в этом виноват.

Я много общаюсь с ребятами из ТП разных контор. Они просто на первой линии огня. Пытаются заставить заработать, то сырое, в основном китайское Г, которое решило продавать в России контора, где они работают.

И пока у нас будут работать по принципу "Главное продать, а там допилем в процессе", все шишки будут сыпаться на техподержку.

Вот недавно нашел серьезный косяк в документации на контроллер доступа Parsec. Спасибо ребята из ТП помогли разобраться, так мне потом 3 раза звонили и спрашивали в каком мануале на какой странице я нашел ошибку и удовлетварен ли я работой техподдержки. Это говорит об уровне развития организации.

Оффлайн iTuneDVR

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1048
    • E-mail
Re: Унылое г@вно на форуме RVi
« Ответ #84 : Февраль 14, 2014, 19:31:14 pm »
Отрпавляют в ТП всех по любому непонятному для манагера вопросу.
У нас в конторе тоже, если секретарша слышит незнакомые слова, то переключает обычно на меня. )))
А я уже разбираюсь,  что случилось. Обычно оказывается был нужен бухгалтер. или спрашивают "вакцинаторы автоматические для цыплят" (было и такое сам бы не отказался на это посмотреть).
Или когда коммерческий директор наобещает клиенту златые горы, а ты потом пытаешся объяснить ему, что за такие деньги половина функций у выбранной системы работают только на бумаге.
Это портит репутацию организации, но не технический отдел в этом виноват.

Я много общаюсь с ребятами из ТП разных контор. Они просто на первой линии огня. Пытаются заставить заработать, то сырое, в основном китайское Г, которое решило продавать в России контора, где они работают.

И пока у нас будут работать по принципу "Главное продать, а там допилем в процессе", все шишки будут сыпаться на техподержку.

Вот недавно нашел серьезный косяк в документации на контроллер доступа Parsec. Спасибо ребята из ТП помогли разобраться, так мне потом 3 раза звонили и спрашивали в каком мануале на какой странице я нашел ошибку и удовлетварен ли я работой техподдержки. Это говорит об уровне развития организации.

Согласен, что они на передовой.
Никто же силком не застявляет из работать в таких конторах. Сами сидят и не уходят ;)

Да к тому же грамотные технари, попавшие в такие конторы, и понимающие что контора торгует Гэ или манагеры откровенно лажают, или директора наобщещали золотые горы или документация через одно место составлено, ведут себя адекватно, а не так как приходится видеть...

Ладно я не делаю больше постов на эрвияйском форуме, а смотрю на это унылое.
Критики там море, да похлеще моей.
Если я подходил и писал с технической стороны, то люди высказывают недовольство с пользовательской и технической стороны.
Много нареканий от внедренцев и монтажников.
И самое интересное это пропускается на форуме, чему я рад, и видимо в этом есть наверное и моя заслуга ;)
Для контроля качества работы тех.службы и разговоры пишутся и сообщения пропускаются, кроме явного спама конечно-же ;)

Но суть та же.
Обращаются по всем вопросам в техподдержку ;)