Как я и говорил, никакой конкретной информации, только размазанная серая субстанция по лицу.
Я конечно сомневаюсь, что многоопытного bendera может чему-то научить и вразумить 25 летний юнец.
Как видно из его первого и последующего ответа - на форуме у них сложно найти и технического специалиста, т.к. по сути они не отвечают конкретно сухим техническом языком, а вдаются в полемику как дешовые менеджеры и в то же время даже не дождаться более грамотного ответа как от менеджера по сути.
Bender - по неприятелю надо бить исключительно его же оружием и по непрофессионализмому и разгильдяйству.
Как ты понял из ответа было высказано презрение к sec.ru и ижеподобным, и в тоже время они в курсе ситуации, что происходит втихушку почитавая, но в ответ не пописывая ничего, возможно считая себя выше

Естественно менеджерам нечего делать у них на форуме, они должны быть просто в курсе, что продают. А то получается таже история как с 4SA. Впарили, распихали всякого дерьма и рады, что бабла срубили.

Предлагаю действительно более изысканные претензии высказывать. В любом случае информирование покупателя, монтажника, внедренца о ситуации с продуктом необходимо, чтобы действительно продукт совершествовался, продавая его была действительно
профессиональная техническая поддержка.
И если явно продукт не стыкуется с предыдущими моделями то ясно и понятно об этом заявить. Доводы по поводу использования SMART PSS, не доводы.
Подмеченное ifa про Панду вполне вероятно и их политикой, хотя не совсем ясно.
В сертификате у Rvi четко указан завод производитель, а на последнем листе указаны филиалы этого завода, и то что это не продукция под торговой маркой dahua понятно, но завод-то один и тот же.
Вспоминаем про бочку с вином и грузина сидящего рядом с этикетками
