anything

Автор Тема: Почему я больше не буду использовать мониторы STM 193  (Прочитано 8027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
ifa
соглашусь с тобой .
сколько раз сервис службы обращали внимание , натурально придирались ко всякой ерунде , царапинкам , потёртостям , можно подумать что именно изза потёртости на корпусе не работает камера или регистратор ))))
ещё давно . в начале 2000 ных  встречался со следующей придиркой . Покупали камеры Sanyo , корпусные ,на 220 вольт , и из них шёл провод с вилкой .
Ставишь камеру в термокожух , разумеется вилку откусываешь , а потом бывало приносишь камеру в сервис , они аж все наизнанку выворачивались " ну как же так а где вилка , ну это не гарантийный случай "))) .
Сейчас сдаёшь жёстский диск в ремонт , его осматривают чуть ли не под лупой и чуть ли не носом по нему водят, как шерлоки холмсы  . Спрашиваю " что высматриваете ?" . Отвечают " ищем дефекты на корпусе " было дело придирались к царапинкам , тоже юлили " а вот царапинка , а вдруг вы его уронили " .Ну конечно , я же только и роняю диски , и в хоккей ими играю ))) Вообщем сервисники те ещё резиновые изделия номер 2 )))
« Последнее редактирование: Июль 04, 2013, 13:32:38 pm от bender »

Оффлайн vov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
Вообщем сервисники те ещё резиновые изделия номер 2 )))

От зря ты так. Знаешь сколько прётся клиентов шибко умных? Зачем то вскрыть новый аппарат, поковырятся и скорей бежать в сервис, мозг там выносить. Я не пойму, люди покупают оборудование для установки на обьект или поковырятся, понастальгировать и вспомнить свое транзисторно-диодное прошлое ? :) Вот от таких кренделей сервисмены и ограждают компанию. Но! скажу и за сервисменов - очень часто сервисмены явный косяк клиента пропускают, как гарантийный случай, примеров тому масса, с этим нельзя не согласиться ибо проще отремонтировать оборудование, чем потерять клиента.

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
vov
да ...я понимаю что эмоции преобладают и я могу написать резко и немного вызывающе ...но ничего , утрутся .
а после всяких эмоций и разглагольствований в сухом реальном остатке всёравно останется
- или плати 25500 за ремонт трёх мониторов , которые возможно через год опять накроются и опять ремонтники потянут 25 штук .
- или плати 3 тысячи и купи свои неисправные мониторы назад , при этом маленький нюансик , если бы я их сдал через фирму где покупал ( хотя уже случай не гарантийный и какой смысл ) то АРМО скорее всего отдалобы забесплатно , но так как я сдал самостоятельно и подписался то всё приехали , плати . Об этом были переговоры , они понимаетели успели их там както провести что теперь отдадут только за деньги . А если бы я сдал через через фирму кто мне продал , то отдали бы по дружбе , через ту фирму дистрибьютера .
Да пусть подавятся своими мониторами и захламляют свой склад . Мне они нафиг не нужны , у меня склад чище будет .
« Последнее редактирование: Июль 05, 2013, 08:31:43 am от bender »

Оффлайн vov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
- или плати 25500 за ремонт трёх мониторов , которые возможно через год опять накроются и опять ремонтники потянут 25 штук .
- или плати 3 тысячи и купи свои неисправные мониторы назад

- или позвонить по известному тебе телефону и попробывать решить вопрос максимум за 50% обьявленных ремонтниками :)

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Ладно .

Давайте вернёмся к ремонту . Вот продолжение с ремонтом моего фотоаппарата .

В первом случае я сходил www.talion.ru , где повертев в руках  мой фотик в течении двух трёх минут,  сказали 2960 рублей . Я отказался . Денег не взяли и фотик отдали .

В  пятницу пошёл в другой сервис www.dcam.ru , где мне выдали квитанцию о приёме , сказали что продиагностируют поломку и в субботу сообщат . И ТУТ ЖЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ , ЕСЛИ ВЫ ОТКАЖЕТЕСЬ ОТ РЕМОНТА ТО ВОЗВРАТ БЕСПЛАТНЫЙ !!! Можете сами проверить . При этом сказали что цена ремонта будет от 1500 рублей . Я согласился . Сегодня мне перезвонили и сказали что ремонт фотоаппарата будет стоить 2100 рублей ( ремонт объектива и замена какойто микроплаты ) , и если я согласен то через три дня его починят . Я дал добро на ремонт .

Так почему  в АРМО так не поступили ?

Форум по видеонаблюдению и безопасности


Оффлайн IDok

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1613
ремонт фотоаппарата будет стоить 2100 рублей
за эти деньги можно новый купить.
кстати, в ситуации с мониками ты так не поступил ;)

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
нет IDOK , за 2100 я такого фотоаппарата не куплю , и этот фотоаппарат уже не продаётся .
так же мне нравится его меню и как этим меню управлять , несколько лет назад перед покупкой я много перелопатил фотоаппаратов в поиска удобного .
но не в этом дело ( хотя процентов на 40 и в этом ), а в том что фотоаппарат не каждодневно используемая вещь , мне его сейчас починят и я буду им пользоваться ещё несколько лет ( я так надеюсь ) , а монитор работает круглосуточно и шансов сломаться у него больше .
тем более я на днях вспомнил , что и один из двух сломанных мониторов уже ломался вовремя гарантийного ремонта , и разумеется был исправлен забесплатно , я его сдавал в ремонт не на прямую а через официального дилера у кого покупал , меня ещё тогда это неприято удивило , но подумал что это случайно , а оно вон потом как осыпалось , сразу три монитора поочереди .
так что разница есть между фотоаппаратом и монитором
я делаю упор на ОТНОШЕНИЕ  .
в мастерской фотоаппаратов меня ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ О БЕСПЛАТНОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ  И СКАЗАЛИ ОТ КАКОЙ СУММЫ НАЧИНАЕТСЯ РЕМОНТ . и не попросили подписать акт приёмки необратив моё внимание на мелконаписанный текст , начинающийся дежурными фразами по которому я пробежался глазами , а строчки про платный возврат в случае отказа вписано в середине текста , неявно , не крупно , не выделяющимся текстом , до которого врядли кто-то дочитывает .
« Последнее редактирование: Июль 21, 2013, 08:46:34 am от bender »

Оффлайн vov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
Так почему  в АРМО так не поступили ?

В АРМО вообще сервис прикольный, тут гарантийный Пелко нсм5200 4 раз к ним поехал . После 3го получили, подключили, погоняли - работает, выключили, включаем - не работает......вобщем сказали, что в ремонт отправили в само Пелко. Сервак на обьекте не работал ни дня.

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
шапито ёпть ))))

Оффлайн vov

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
Монитор инфинити 17" сдох в течении часа, тут можно поставить + СТА+, поменяли на новый полным комплектом, хотя в ремонт отдавал тока моник.

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
неееее
я завязал со всеми мониторами с нашего профессионального рынка
самсунг единственный которые покупал бы , но у меня сейчас они никак по цене не пролазят , потому что предложения почти стандартные и цена приблизительно оговорена , и большие скачки в разнице предложений будут вызывать сплошные вопросы и недоумения в той сети магазинов с кем работаем .
я себе выписал бытовые мониторы которые с HDMI выходами , и буду подключать по этому входу .
вот один из таких
2 года гарантии хотя бы , и цена приемлемая
http://www.citilink.ru/catalog/computer_peripherals/monitors/748678/
и пошли нахрен все эти смартеки

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Будь проклят тот день когда я купил эти мониторы !!!! Будь проклят их сервис центр со своими хитрожопыми приёмчиками и жадностью !!!
Вчера полетел монитор который был установлен в сентябре 2011 , сегодня полетел монитор котрый был установлен в октябре 2011 .
Уже ПЯТЬ !!! Мониторов этой псевдо профессиональной техники летят в помойку !!! Граждане , будьте бдительны при покупке Smartec , учитесь на чужих ошибках !
Чтобы Smartecy было не обидно одним дерьмом обтекать , упомяну ещё мониторы Microdigital . Вчера звонит заказчик у которого за ГОД ! второй раз монитор ломается , и тоже профессиональная линейка мониторов якобы , как же мне стыдно и неудобно  было перед заказчиком , йоп их микродиджитолову мать !
разумеется нивкакой ремонт я эти мониторы не понесу , где опять высиавят по 8-10 тысяч за ремонт монитора и будут пыжить из себя великий бренд с великим сервисом .
мониторы полетят в помойку , а вместо них будут куплены бытовые по 5 тысяч .
 
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2013, 19:32:44 pm от bender »

Оффлайн Сергей2013

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 18
Может задам совсем глупый вопрос для данного форума но уж простите )
Для чего вообще покупать данные "профессиональные"  мониторы? Они выдают более качественную картинку? Я думал что за выдачу картинки будет отвечать регистратор. На мониторе присутствует какой-либо интерфейс, которого нет у других? Сразу вспоминаю рекламу порошка - если нет разницы то зачем платить больше))

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
СЕРГЕЙ 2013
да хрен его знает для чего мы эти мониторы покупаем и покупали )))) ...теперь уже давно не покупаю ..в этом году только бытовые ставлю с выходом HDMI  .

Оффлайн Сергей2013

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 18
в этом году только бытовые ставлю с выходом HDMI
Вот и я о том же) Вроде и картинка та же по HDMI, и "ломаются" они так же) Пишут конечно что они могут проработать "сотни" лет , но слабо я в это верю.