Автор Тема: Почему я больше не буду использовать мониторы STM 193  (Прочитано 7957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IDok

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1613
для видеонаблюдения они специальные-специальные и бытовые за 5 коппеек покупать неправильно
нуу.... охранные панели как правило  - железные, с острыми углами и шестью удобными ручками для переноски :)
просто нет бытовых моников с аналоговыми входами, нету... (да и зачем они нужны таперича?)

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
это какойто древний дремучий  колхоз подключать мониторы по BNC 

Оффлайн ifa

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2073
это какойто древний дремучий  колхоз подключать мониторы по BNC 
А именно в этом и была вся фишка :)   Брался  обычный стандартный монитор, в него заталкивали конвертер  композит в VGA  ...  и все это продавалось как  специальный - специальный монитор :D... Правда  еще прошивочка менялась, появлялся переключатель Аналог -VGA......
  И за это к цене  добавляется по 200-300$   ;) 
 Кстати Самсунги на 46"  6*** серии  очень замечательно работают в системах видеонаблюдения,  особенно по HDMI
Проверенно мной!!!!  ::) ::) ::)

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
ifa
ну лично у меня ещё ниразу небыло потребности ставить мониторы с такой диагональю ...я такое только по телеку смотрю ..в репортажах из разных ситуёвенных центров )))

Оффлайн ifa

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2073
ifa
ну лично у меня ещё ниразу небыло потребности ставить мониторы с такой диагональю ...я такое только по телеку смотрю ..в репортажах из разных ситуёвенных центров )))
  А я и не про монитор)))))  На днях ставил систему в частном котеджике,  вот и вывел регистратор на хозяйский телек :)    Классно получилось ;)
« Последнее редактирование: Май 18, 2013, 19:33:06 pm от ifa »

Форум по видеонаблюдению и безопасности


Оффлайн IDok

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1613
ifa, ну я в таких случаях телеки бытовые ставлю на 32" и более и тож по хдми. на одном обьекте 2 таких стоят, по 16 каналов на каждом... фулл-хд, красота!

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Тема получила неожиданное продолжение .
Итак . У меня вышли из строя ещё два монитора в середине и конце июня ,  сдал их в АРМО . Мне сказали что ремонт одного 7000  , другого 7500. Мониторы и двух лет не отработали . Случай не гарантийный ( гарантия год ) . За первый монитор который я сдавал в феврале запросили 11000 , и разумеется я отказался ремонтировать и оставил монитор у них . При этом стоимость новых мониторов  13 тысяч .
И теперь самое интересное , я отказываюсь ремонтировать за такие деньги 25500 рублей - за 3 монитора . Я прошу отдать мне их назад , и абсолютно не требую чтобы мне сказали что в них сломалось , наименование деталей . Мне в ответ заявляют что вернут если я заплачу им по 1000 рублей за диагностику . И ссылаются на маленькие буковки под актом приёмки монитора в ремонт , где расписаны всякие стандартные условия , прочее бла бла бла ( которое никто не читает ) и там же вписано что в случае отказа от ремонта они выставляют счёт согласно их прейскуранту . Вот гони теперь им 3 тысячи за неисправные мониторы и забирай их . Или плати 25500 за ремонт этой псевдопрофессиональной техники . Да я за 25500 могу шесть мониторов 19" купить из бытовой линейки с гарантией на 2 года . В этом году только такие и покупаю .
Разговаривал , переписывался с АРМО . Нет , вы подписали акт о приёмки в ремонт значит надо было читать мелкие буковки снизу , так что будьте любезны .
Классный профессиональный развод ))) Ничего не скажешь . Насколько я помню это называется - пассивное доведение информации до потребителя .
Кто -нибудь из вас сталкивался с таким отношением на рынке систем безопасности ? Я ВПЕРВЫЕ . Уж чего только не сдавал .
В бытовой сфере тоже не сталкивался . Не устраивает цена ремонта , изделие отдают , идёшь в другой сервис .
У кого какие мысли на сей счёт ?
Никак не ожидал от такой большой фирмы такого отношения , и на говне пенку наровят снять .
Так что впредь , сдавая обрудование в Армо , будьте внимательны .

Оффлайн IDok

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1613
bender, собсна, они правы. они потратили время и силы на дефектовку и вполне хочут за это немного денег. у меня интересней случай был, хотите - расскажу.

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
расскажи

Оффлайн IDok

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1613
эпичная история. приобрел контроллер сетевой скуд, тыщщ так на 30 железа. привез на обьект, установил - не арбайтен. два считывателя из четырех не реагируют на карту. тыкал-мыкал - ноль. клиент шипит (дело как всегда под новый год). снимаю, везу производителю (наш местный). тот берет на диагностику, на следующее утро возвращает типа все исправно, но так и быть, денег с вас на этот раз не возьмем. ладно думаю, я дурак. везу на обьект, втыкаю - болт. снимаю, везу обратно, собираю в комнате инженера, начальника рем.отдела и своего манагера. собираю систему на столе - так и есть, 2 считки не работают. ну и, спрашиваю, кто дурак? (эти полудурки проверяли контроллер чисто по приборам, без считок). те говорят "ОК", заменим, только вот вы отверткой клеммники расшебуршили и за их замену мы хотим с вас денег. типа товарный вид все дела. орал я долго и с фантазией, мой шеф(он там присутсвовал) орать на саппорт счел ниже своего достоинства и отправился орать на зам.директора. мой манагер пил валерьянку и грозился технарям путиным. (ну прикольно, да? продать неисправную 30рублевую железку. причем именно их производства, и жлобиться за клеммники). в итоге наши победили канешн, но седых волос (клиент-то негодует же!) чуток прибавилось.
а ты говоришь - диагностика! :)

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
IDOK
очень хорошая история , показательная , как люди фирма которая наверняка имеет сайт , кичится наградами с выставки , пишет пресс релизы где и как успешно их оборудование решает сложные задачи , которые наверняка участвуют на выставках , а вот бляха муха из-за клемника удавятся ))))
твой случай не совсем похож на мой , но тоже из жизни жлобов , кто на говне пенку наровит снять полюбому .
такие случаи как с тобой я встречал , но они нормально утрясались , коробку от регистратора выкинул , так регистратор дают новый а неисправный в коробку от нового , вот вам и вся комплектация отсылайте назад .
камера неисправна а разъём от хвостика откушен , ничего , давайте мне новую камеру ставим на неё проводок с откушенным разъёмом , а вы получаете неисправную камеру , ставите на неё нормальный провод с мне выданной , упаковываете в коробку и тоже отсылаете взад китайцам или кому там .
вопросы решались и никто не возникал , а тут понимаешь я их же барахло должен выкупить , или починить за бешеные деньги .
ты сам чтобы выбрал ?
« Последнее редактирование: Июль 03, 2013, 20:12:15 pm от bender »

Оффлайн IDok

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1613
bender, ну представь - тебя вызывают на неисправность, ты приехал, определил где косяк и говоришь - с вас стотыщ денег. они говорят "а вот жабно нам!". но ты уже сьездил, убил день да и на столб лазил. тогда ты им и говоришь "дайте рупь за диагностику". а им снова жалко. как быть?
да, сервис к тебе не ездит, но их спецы твои мониторы разбирали, тыкали тестером себе в ноздрю, писали заключение, мозгой шевелили... по совести это тоже должно оплачиваться.

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
IDOK
нет ..это не тоже самое ...
а может они скоро счёт выставлять начнут за каждое сказанное слово по телефону , трубку ведь подняли , языком пошевелили , ум наморщили )))
я  не говорю что вся фирма АРМО вот такая растакая , я не призываю не покупать у них , я просто информирую общественность какие скрытые неожиданные неприятности могут возникнуть при обращении в их сервис центр ....

« Последнее редактирование: Июль 03, 2013, 20:43:42 pm от bender »

Оффлайн ifa

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2073
по совести это тоже должно оплачиваться.
Красиво сказал "по совести"   ;)    Здесь  что то бессовестность  цен..... Хотя энто ж Москва...... Но  брать за диагностику  треть стоимости бытового монитора,  тем более что схемотехнически они не отличаются от бытовых, жлобство :o
 Тем более непонятно откуда там ремонта на 25000 набралось,  ремонт обычно блочный, а блоки  для любых мониторов 500-600р максимум :D

 У меня на днях интереснее было... Клиент  прикупил телек  на 32"  под систему,  главным моим требованием было наличие HDMI..... Вот он и взял "Мюстери"    :D :D :D  Собрал систему все ок,    на следующий день звонок, телек не показывает видео после включения и так несколько дней подряд... то показывает то нет :D
 Пришлось разбираться. Оказалось что после отключения  этот аппарат  не находит HDMI входы,  переключишь с 1го  на 2й есть сигнал, выключишь телек  идет через первый вход....
 Аппарат был направлен в ремонт...  Через неделю был возвращен с актом- неисправность не обнаружена... Но  сигнал телек  терять перестал...
  Так что  прошивочку сменили и не признаются  :)

Оффлайн IDok

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1613
ifa, ну сумма по штуке за моник конечно бессовестная. максимум по 250 достойны.
но службы ремонта они такие... там сидят специальные люди, обыченные выискивать наноцарапины и на этом основании снимать с гарантии. причем порог психической устойчивости у них просто колоссальный! ведут себя как Маклауды бессмертные....