anything

Автор Тема: Общественный транспорт Москвы оснастят видеокамерами и ГЛОНАССом ( размышления)  (Прочитано 9183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Прочитал на главной странице в новостях очередную затею на благо нас москвичей )))
Что хочется сказать ...а нахрена это всё надо ? ...Лужков как баран всвоё время упёрся в тему турникетов , жутко это всё заколебало , дикие очереди в час пик в одну дверь в турникет , народ глухо злится , матерится , но покорно терпит ))) Кстати изза этого думаю процентов 25 точно пробки в Москве образуются . Собянин помнится обрадовал сказав что уберёт эту дурь , но чтото пока заглохло , а наоборот вылезла вот эта тема с глонассом и видеокамерами .  Что мне ненравится вовсех этих затеях , простой народ даже никто и неспрашивает неопрашивает " ребята , как вам вот такое новшество ? какие будут мысли и пожелания ?" ...я понимаю что в ответ мат перемат будет ))) ну недоводите народ )))...всё незнают уж как нас осчастливить )))
когда приезжаю в питер то прям отдыхаю от этой дуристики турникетной ....посадка высадка происходит вовсе двери и быстро ( я даже забыл как это происходит ) , ходит кондуктор ( дополнительные рабочие места ) ,проезд стоит дешевле чем в москве ( значит можно когда захотим  ))))
« Последнее редактирование: Январь 13, 2011, 15:33:33 pm от bender »

Оффлайн omni

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1458
а я вот тут в Бельгии давеча был... у них примерно тот же турникетный метод, но только без турникетов - просто считыватели... И хотя много народу, как-то работает все, никаких очередей.. Черт его знает, в чем магия.

В моем городе кондуктора и это тоже удобно, конечно. Во многих городах мира общественный транспорт убыточен (муниципальный) и стараются не денег побольше содрать (хотя не без этого), а сделать удобно.

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
omni
а у нас просто ужас что творится , автобусы выстраиваются и ждут пока там первый освободит остановку , чтобы также застопорится . Трамваи если высаживают людей на проезжую часть то бывает особенно у метро , толпы народа перегораживают дорогу и поодному просачиваются через турникет , ктото попутно покупает билет , всё тесно , неудобно , пенсионеры нетакие быстрые . Дорога в этот момент перегорожена , водилы нервничают , никто нерыпается , выстраиваются пробки , я это вижу всё целыми днями потому как пассажир общественного транспорта , и все видят и видели , один Лужок ничего кроме своих пчёл невидит ))) венее сказать невидел или нехотел ...
« Последнее редактирование: Январь 13, 2011, 22:49:41 pm от bender »

Оффлайн omni

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1458
Да, турникет сильно мешает. В той же бельгии в автобусе 3 считывателя у передней двери - 2 для бесконтактных карт (проездные и т.д.), 1 - для разовых билетов. Потому почти непрерывный быстрый поток идет.
Если автобус сочлененный, то в середине салона еще считыватели стоят (типа как эти, "компостеры" у нас были) + выборочный контроль на маршруте... Армию московских кондукторов тоже содержать надо, еще и не факт, что столько желающих найдется

Проезжую част никто не загораживает, часто отдельные полосы для общественного транспорта, специальные приоритетные светофоры для поворотов-разворотов
« Последнее редактирование: Январь 13, 2011, 23:15:42 pm от omni »

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
где такая бельгия ? на луне наверное )))

Форум по видеонаблюдению и безопасности


Оффлайн rem

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1304
Да, турникет сильно мешает. В той же бельгии в автобусе 3 считывателя у передней двери - 2 для бесконтактных карт (проездные и т.д.), 1 - для разовых билетов. Потому почти непрерывный быстрый поток идет.
Если автобус сочлененный, то в середине салона еще считыватели стоят (типа как эти, "компостеры" у нас были) + выборочный контроль на маршруте... Армию московских кондукторов тоже содержать надо, еще и не факт, что столько желающих найдется

Проезжую част никто не загораживает, часто отдельные полосы для общественного транспорта, специальные приоритетные светофоры для поворотов-разворотов

Кстати, уже есть высказывания чиновников о том, что в Москве в 2012 году для борьбы с пробками уберут турникеты, оставят валидаторы и наберут армию кондукторов с одновременным повышением штрафов за безбилетный проезд до тысячи...