Есть повод освежить тему )))
Главные действующие лица . Мировой бренд Хиквижн и его любимая платиново-золотая жена DSSL .
Итак , пред история .
Перед новым годом 23 декабря сдан в ремонт Хиквижн ( сер. 404832164 ). Отправлен в Питер . У меня нет никаких вопросов что его начали ремонтировать после всех праздников .
Примерно 20 января я позвонил в Сервис центр на ул. Хромова и поинтересовался " Что с регистратором ? Когда ожидать ?" . Интересна реакция сервис центра " Хиквижн нас ни о чём не информирует , с кем там контактировать мы не знаем , скорее всего в конце месяца пришлют " . Ладно , я дурак взял проглотил эту белеберду ))) некогда было вникать .
Время идёт . 02 февраля , звоню в сервис центр на Хромова и опять интересуюсь " Что с регистратором ? Починен ? Он в Москве или Питере? " . Сервис центр скорее всего посмотрел сайт о котором я написал в самом низу сообщения и говорит " Он починен и находится в Питере " . Тогда я интересуюсь " А когда ожидать прибытия его в Москву ? Как обычно это по времени происходит ?" . Сервис отвечает " Не знаем , они сами присылают " . Я тогда спрашиваю " А вы можете поинтересоваться у Хиквижна о сроке доставки ?". И тут мне опять отвечают " Мы не знаем как с ними связаться и с кем разговаривать там ".
Тогда я захожу на сайт Хиквижна. Спокойно дозваниваюсь до сервиса Хиквижна в Питере ( в лёгкую с первого раза ) и мне говорят "Регистратор починен,лежит в Хиквижне ". Я говорю " А почему вы его в ДССЛ не отправляете ?"
Мне отвечают " А это пусть ДССЛ сам заморачиваеться и приезжает за ним , пусть Москва делает запросу Питерскому ДССЛ и пусть они приезжают и дальше пересылают его " . Я кстати посмотрел на сайте Хиквижна в разделе РЕМОНТ , регистратор починен 23 января в 10-58 , ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ ( я звоню 02 февраля ) .
Вы можете сами по серийному номеру проверить .
Ладно . Теперь опять звоню на Хромова и говорю что мне сказали в Хиквижне . На что сервис центр говорит что понятия не имеет с кем и как связываться с Хиквижном и никаких запросов никуда делать не собирается . Здрасти приехали !!!!!
Я тогда повысил тон и сказал чтобы меня соединили с руководством ДССЛ . Меня соединили с какой то женщиной , она меня внимательно выслушала , записала мой телефон и сказала что передаст руководству как обстоит дело между двумя сервисами , двух столиц.
Больше всего удивляют НЕОДНОКРАТНО произнесённые слова Сервис центра ДССЛ " Мы не знаем как позвонить в Хиквижн и с кем там разговаривать " . ЭТО - Официальный представитель Хиквижна или так себе ?)))
Вечером , 02 февраля , мне позвонили из ДССЛ и извинились за такую неурядицу , правда при этом интересовались " А кто со мной общался в Хиквижне ?" . Я честно ответил что имени и фамилии не спрашивал , зачем мне это ? Опять поинтересовался у звонящего из ДССЛ " Ну когда ожидать доставку регистратора из Питера " . И опять расчудесно размытый ответ " В скором времени "))) . Я начал уже стебатся " В скором времени это до начала весны или до начала лета ? Как понимать такие фразы ?". Мне неуверенно так ответили " Ну или на этой или на следующей неделе " . Ну хорошо хоть приблизительно какие-то временные рамки появились " на этой или следующей неделе " .
Никогда не питал особого интереса к Хиквижну , а теперь и подавно не интересует это название.
пы/сы - почему то не размещается скриншот , где видна информация , что регистратор 16 января в 10-03 принят в ремонт , и 23 января в 10-58 отремонтирован .
на сайте Хиквижна есть такая услуга " Статус ремонта "
https://secure.hikvision.ru/ServiceCheckНа данный момент если в строку вбить серийный номер , то пишет что ВОЗВРАЩЕНО ))) Кому , куда возвращено ?))) Я пока не получил информации что регистратор в Москве , наверное опять придётся самому интересоваться , впрочем меня уже это не касается , я не работаю там больше на прежних условиях ...