anything

Автор Тема: Юнитроник 496  (Прочитано 15358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Юнитроник 496
« : Декабрь 09, 2009, 21:46:10 pm »
берём на обслуживание большое здание где всё вперемешку , часть на болиде , часть на юнитронике , юнитроник - это нечто !!!! это один сплошной глюк и тормозуха ))) будем впроцессе реконструкции всё переводить на болид ...

Оффлайн rem

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1304
Re: Юнитроник 496
« Ответ #1 : Декабрь 09, 2009, 22:54:44 pm »
В свое время видели систему, но не решились, что то остановило.....

Оффлайн bender

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3002
Re: Юнитроник 496
« Ответ #2 : Январь 15, 2010, 21:56:14 pm »
разуж вляпались в юнитроник то хлебаем его полной ложкой ))))
разброс оконечных резисторов от 6 кОм до 14 кОм ...где какой приживётся )))))
в одном из шлейфов съём датчика никак неопределяется ..а пожаришь сигнал проходит .....в другом шлейфе снимаешь датчик обрыв определяется ...а пожаришь пожар непроходит )))) ...система сильно тормознутая ....интерфейс управления туп добезобразия , глуп и коряв как незнамо что ....
сегодня система зависла савсем )))) ..очухалась наполовину только после снятия питания , потом долго немогли понять почемуто три разные независимые зоны постоянно неисправность показывали ....бились два часа , побороли повторным долгим отключением питания , волосы дыбом просто от такой техники )))) живёт какойто своей жизнью .
теперь называем её " система Я ПЛАКАЛЪ от компании ПАДОНКИ ОРГ ")))
Нивкоем случае непредлагайте и несмотрите в сторону этого чуда юда инженерной мысли больного воображения .

Оффлайн Бригадир

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Юнитроник 496
« Ответ #3 : Апрель 23, 2010, 19:10:17 pm »
берём на обслуживание большое здание где всё вперемешку , часть на болиде , часть на юнитронике , юнитроник - это нечто !!!! это один сплошной глюк и тормозуха ))) будем впроцессе реконструкции всё переводить на болид ...

Я Вам от души сочествую(потому как каждый день монтирую данную систему в новых домах). Если есть практические вопросы = отвечу.

Хотелось бы, чтобы Авторы данной системы спросили у потребителя: что он хочет и как добиться лучшего. Беседовал с разработчиком(было дело), но пока почти безрезультатно.
В этой системе надо устранить главную проблему: тормознутность.
 Давайте подробнее: Этаж, 2 шлейфа с датчиками и тут же ИУ(МА-У должен открыть клапан). Все 3 метки в одном корпусе(МА-ПУЭ) , а общаются через 2 сотни метров= через центральный пульт. А логика простая: сработка на "Пожар" должна дать команду именно этому МА-У (открыть клапан) и команду на общиее исполнение: Запуск вентиляторов, сирены, лифты. А для центрального прибора (ЦП) достаточно сообщения адреса сработки датчика. Простая перемычка на МА-У решит вопрос с мгновенным открытием клапана. Так? Да наверно так(схему не копал = слишком мелко напаяно).
 Вопрос общей команды "Пожар". Здесь я могу ошибиться(опять же тонкостей схем и программ не знаю), но полагаю: опрос начинается с самого младщего номера: 00 00 00 00 = так и сделайте, плиз включение вентиляции, опускание лифтов и включение сирен под этим номером. А остальные сообщения(номер шлейфа, где "Пожар") - могут и попозже прийти, не так важно.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2010, 19:26:58 pm от Бригадир »

Оффлайн Бригадир

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Юнитроник 496
« Ответ #4 : Апрель 23, 2010, 19:41:30 pm »
Продолжу:
 МА-ПУЭ: Как я говорил, каждая такая коробочка висит на КДУ и принимает сигналы от 2 шлейфов, от текущего состояния датчика КДУ(открыт/закрыт) и управляет соленоидом этого клапана.
 Про прямое управление я уже сказал выше(возражение от Автора схемы: = правила ППБ не позволяют ::))
Я удивлен = такого быть не может...
 А вот пару 2 цветных светодиодов добавить на эту коробочку не помешало бы: 1 светодиод на каждый шлейф. Логика: горит зеленым = норма; горит желтым = неисправность в шлейфе(какая неисправность? Найдем, главное сообшить); горит красным = "Пожар-2" в шлейфе; не горит = общая неисправность: обрыв связи, нет питания и т. п.
 Для чего? Мне проще пробежться по всем этажам и глянуть состояние шлейфов, нежели тыкать 2 дня в панель прибора пальцем и ждать, когда этот блин тормознутный сообшит мне очередную неисправность. Нынче мы бегаем и тыкаем тестером в разьемы шлейфов(так долго, но быстрее, нежели тыкать кнопки на приборе и потом носиться по всем этажам)
 Ваше мнение? Буду часто заходить, обещаю. И жду Лешу для конкретной беседы(он знает ;D)

Форум по видеонаблюдению и безопасности

Re: Юнитроник 496
« Ответ #4 : Апрель 23, 2010, 19:41:30 pm »