Создано 14.01.2015 19:55

Заполонят ли рынок оснащения систем защищенности собираемые своими силами?

Заполонят ли рынок оснащения систем защищенности собираемые своими силами?Кажется, устрашающие предвестия специалистов начали воплощаться: системы защищенности, предназначенные для инсталляции силами конечных юзеров, не только стали действительностью, но и заполонили стеллажи магазинов домашней электроники. Не пора ли задуматься?В первую очередь: нового в тренде «Do-it-yourself» (DIY) ничего нет. Археологи из Италии, не так давно раскопав греческое поселение 6 столетия до нашей эры, выявили комплекты стройсистем с описанием процедуры сборки — что-то вроде ИКЕА-жилища.

Владелец современного жилья имеет не много отличий от наших предков в том, чтоб насколько возможно инвестировать в улучшение обстановки в жилище некоторую долю своего труда. В случае «умного дома» данное выливается в желание недопустить профессиональной установки приборов и/либо ежемесячного сплачивания сервисов мониторинга. И находятся фирмы, которые сознательно адресуют охранные сервисы «самодельщикам» — например, компания SuretyCAM сформировала подразделение DIY, задача которого содержится в том, чтобы «сами себе мастера» могли получить допуск к сервисам, до этого периода доступным лишь клиентам премиум-класса. Заказчик при таком варианте лично выбирает, что он может сделать самолично, а за что необходимо будет платить. Несмотря на то, что DIY-тренд в последнее время стал чем-то на подобии «бабайки», которым специалисты устрашают сообщество отрасли, уже имеется огромное количество товаров и систем, нацеленных на комбинирование усилий юзера и профессиональных экспертов. В конечном итоге, направленность наличествует, отчего бы не извлечь из нее максимальной пользы?

При первых же признаках больших доходов начинают показывать признаки оживления и «гиганты» сферы. Финансовые специалисты заявляют, что охранная компания ADT пришла к задумке продажи собственных коробочных решений через сеть магазинов электроники Best Buy за счет умного совета бизнес-консультантов: данная мера представляет хорошую возможность предложить сервисы охранного мониторинга тем 80% домовладельцев, чьи жилья еще не охвачены услугами. Упоминание о благоприятном отношении к DIY имеется и на вебсайте фирмы Vivint. Телевизионно-коммуникационный гигант Verizon снова появился на рынке бытовых систем с новым шлюзом FiOS Quantum, нацеленным на подсоединение разных бытовых приборов и устройств автоматики беспроводным способом. Следовательно, в настоящее время полностью естественно предлагать домашним юзерам товары для самостоятельного монтажа в расчете на то, что эффективная установка системы собственными руками приведет клиента к подписанию договора на использование услуг профессионального центра мониторинга.

И все же, даже фирмы, открывшие DIY-каналы продаж, зачастую открыто говорят, что к «самодельщикам» нужно подходить с осмотрительностью. Охранный бизнес выстраивается на безукоризненной репутации, а популярность «поставщика домашней техники» сможет испортить отношения с большими настроенными серьезно клиентами. В конечном итоге, «умный дом» и «безопасный дом» — вовсе не слова-синонимы, и большое количество DIY-предложений, реализуемых под видом систем защищенности, имеют, на самом деле, развлекательный характер и/либо нацелены на увеличение уровня удобства. Открывать входную дверь при помощи нажатия кнопки на телефоне пока что считается чем-то классным. Впрочем, не обязательно, что изготовитель данного счастья предугадал все нужные меры охраны от проникновения злодеев через такую же самую дверь.

Политика больших фирм, по всей видимости, в обозримые годы станет склоняться к разделению клиентской массы на юзеров профессиональных сервисов охранного мониторинга и «домашних затейников». И уже неоспоримо, что немалая доля DIY-товаров станет нацелена непосредственно на вторую категорию потребителей. Вопрос заключается исключительно в том, не будет ли мониторинг своими силами распространеннее профессионального, несмотря на значительный проигрыш в качественных характеристиках. Иначе говоря, не образуется ли у массового потребителя иллюзия защищенности на базе обладания парой-тройкой DIY-приборов, предоставляющих возможность дистанционно клацать выключателями и получать известия от газовой колонки и телекамеры видеонаблюдения над входом.

Сектор самостоятельно устанавливаемого и контролируемого оснащения для систем вида «умный дом», по достоверным сведениям американских рекламщиков, к 2019 г. достигнет в данном регионе объема 7,8 млрд. дол. Число доставленных единиц оснащения и систем в период до 2019 года станет увеличиваться практически по 30% в год. Это довольно стремительный рост, принимая во внимание рыночные потрясения последних лет: техникой были заинтересованы уже не фанатики-энтузиасты, а глобальный покупатель. И за его внимание на рынке станет разжигаться реальная борьба, самое важное в которой — оказаться замеченным, выделиться из совокупного ряда. Поэтому фирмы зачастую раскрывают невиданные ранее услуги — например, Protection 1, представляя клиентам системы солнечных батарей, предоставляет юзерам вероятность через облачный сервис получать сведения про то, какое количество электроэнергии он бережет в каждый момент времени за счет собственного приобретения.

В конечном счете, не очень существенно, на что непосредственно «подсядет» заказчик — пусть даже соберет что-нибудь сам, но привязанность к уюту и защищенности остается. По всей видимости, почти все из инвесторов рынка на это и надеются: позабавившись, заказчик рано или поздно заявится к дилеру за чем-то куда более надежным и серьезным.

 

по материалам сайта secnews.ru

Источник: http://gorod-zlatoust.ru/

AD Статьи

все статьи

 

все новости Лента новостей